На данной странице вы можете подробнее ознакомиться с информацией о товарах, способах оплаты, доставки, и условиями возврата
Помощь
Назад

Помощь покупателю

Сроки доставки наших товаров при заказе на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет варьируются от нескольких часов до 2-3 дней в зависимости от региона доставки. Мы стараемся обеспечить максимально широкую географию доставки для наших товаров, поэтому вам не придется долго ждать.
Сроки доставки
  • Бесплатная доставка;
  • Получение товаров в пунктах выдачи заказов по всей России;
  • Возврат товара при примерке.
Условия доставки
Если у вас возникли сложности при доставке заказа с маркетплейсов, необходимо зайти в свою учетную запись на сайте маркетплейса, где был размещен заказ, и создать обращение в службу поддержки. В тексте обращения опишите вопрос или проблему, с которой вы столкнулись.

TEZZE не несет ответственность за скорость и качество доставки товаров курьерскими службами маркетплейсов. Но вы все равно можете связаться с нами в чате и задать интересующие вас вопросы, мы обязательно постараемся помочь.

С более подробной информацией о доставке товаров можно ознакомиться на сайтах маркетплейсов.
Вопросы по доставке
В данный момент товары TEZZE можно приобрести только на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет. В скором времени мы запустим продажи на своем сайте, а пока вы можете ознакомиться с основными условиями оплаты маркетплейсов.
  • Банковскими картами Visa, Master Card, Maestro, МИР;
  • Оплата через Систему быстрых платежей (СБП);
  • Есть возможность покупки в кредит или в рассрочку.
Способы оплаты
Если у вас есть вопросы по оплате товаров на маркетплейсах или у вас возникли сложности при оплате - необходимо обратиться в службу поддержки маркетплейса, на котором был размещен ваш заказ. Вы также можете описать свой вопрос у нас в чате, и мы постараемся помочь.

TEZZE не несет ответственность за взаиморасчеты покупателей и маркетплейсов, но мы всегда стараемся разбираться в проблемных ситуациях и предлагать решения.
Вопросы по оплате
Возврат и обмен
В TEZZE мы всегда идем навстречу нашим покупателям и с пониманием относимся с просьбами об обмене и возврате товара. Для нас важно, чтобы вы остались довольны покупкой и были рады вернуться к нам снова.

Если по какой-то причине вы хотите вернуть или обменять приобретенный товар, мы рекомендуем выполнить следующие действия:

  1. Оформить возврат товара на сайте маркетплейса, где он был приобретен. Это самый простой и быстрый способ отказаться от покупки и вернуть деньги.
  2. Если на первом шаге у вас не получилось вернуть товар - нажмите на кнопку “Обращение по гарантии” ниже и заполните форму обратной связи. Мы свяжемся с вами в течение двух рабочих дней и поможем разобраться в проблеме, обменять или вернуть приобретенный товар.
Если Вам не понравился или по какой-то причине не подошел приобретенный товар, Вы можете отказаться от него в пункте выдачи заказов или оформить возврат товара на сайте, в соответствии с политикой возвратов маркетплейса, на котором он был приобретен. Сроки возврата варьируются в зависимости от правил маркетплейса и обычно составляют от 14 до 30 дней с момента получения товара.

Важно: товар принимается к возврату только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неношеном / неиспользованном виде.
Товар надлежащего качества
В случаях, когда причиной возврата является производственный брак товара, вы можете вернуть товар в течение двух лет, установленных официальной гарантией производителя TEZZE. Для этого вам нужно оформить заявку на возврат в личном кабинете маркетплейса, на котором был приобретен товар. Если в службе поддержки маркетплейса вам по какой-то причине отказали в возврате - нажмите на кнопку “Обращение по гарантии”, и мы свяжемся с вами в течение двух рабочих дней, чтобы оформить обмен / возврат по гарантии напрямую.

С более подробной информацией о возврате товаров можно ознакомиться в соответствующих разделах сайтов маркетплейсов.
Товар ненадлежащего качества
Гарантия — 2 года
‌Мы уверены в высоком качестве и удобстве аксессуаров TEZZE и хотим, чтобы клиенты оставались довольными своими покупками как можно дольше. В связи с этим, мы даем официальную гарантию производителя на все аксессуары на срок 2 года с момента приобретения.
Регистрация гарантии
При покупке вам необходимо зарегистрировать гарантию, заполнив небольшую форму. Это нужно для того, чтобы мы подтвердили вашу покупку и активировали гарантийный период.
Гарантийные условия:
Гарантия распространяется на заводские функциональные дефекты аксессуаров.
Например, если в процессе носки вы обнаружили, что пряжка ремня перестала застегиваться или же застегивается плохо, то есть ремень не выполняет свою основную функцию, то мы бесплатно заменим бракованный элемент (пряжку и/или ремень).
Гарантия не распространяется на:

  • Естественный износ: визуальные и функциональные дефекты образовавшиеся в процессе носки;
  • Царапины, потертости, вмятины появившиеся в результате использования аксессуаров не по назначению;
  • Намеренные повреждения аксессуаров;
  • Повреждения случившиеся в результате самостоятельного ремонта с целью устранения дефектов.
Активировать гарантию